КТ:: единая диспетчерская система



Повышая лояльность населения к своим управляющим компаниям, в 2017 году была создана лучшая(по мнению Госжилинспекции и Министерства ЖКХ) в Москов

Ежедневно служба принимает и обрабатывает свыше 2000 обращений жителей. Все поступающие звонки систематизируются по назначению и тематике, что позволяет проводить регулярный анализ текущей ситуации в жилищно-коммунальной сфере региона московской области. Наш опыт отличается от других городов – мы разработали собственную стратегию работы и обучения персонала. Сегодня в состав структурного подразделения входят 16 диспетчеров. Интерес к данному направлению большой, и мы планируем передавать наш опыт в другие регионы.

При создании ЕДС ЖКХ мы используем особый подход в организации рабочего пространства службы и подборе персонала (операторы не должны иметь какой-либо опыт работы в ЖКХ).

ЕДС ЖКХ находится в 100% интеграции с такими службами, как: Служба спасения 112, Добродел, ГЖИ. При заключении договора на обслуживание с ЕДС ЖКХ мы предоставляем бесплатно программу, оснащение, обучение, телефоны. Операторы ЕДС осуществляют контроль за всеми обращениями , которые поступают в системы ДОБРОДЕЛ и ГЖИ.

Мы – первая компания на территории Московской области, которой Правительство Московской области доверило реализацию пилотного проекта по интеграции с экстренной службой 112.

В настоящее время проект реализован в полной мере и получил высокую оценку государственными структурами.



Что даёт ЕДС ЖКХ?

Управляющим компаниям:

  • 1.Качество обслуживания населения за счёт передачи функций общения с жителями профессиональным операторам
  • 2.Получение обратной связи
  • 3.Своевременные данные о ситуации на жилом фонде.
  • 4.Статические и аналитические данные.
  • 5.Эффективные управленческие решения
  • 6.Информирование жителей
  • 7.Помощь в работе с должниками
  • 8.Оптимизация расходов
  • 9.Повышение конкурентоспособности


Жителям:

  • 1.Приём заявок и консультация по вопросам ЖКХ круглосуточно
  • 2.Удобный сервис
  • 3.Обратная связь
  • 4.Контроль исполнения заявок
  • 5.Уведомления по отключениям
  • 6.Учёт обращений


Администрация:

  • 1.Контроль ситуации на жилом фонде
  • 2.Уведомление жителей
  • 3.Повышение лояльности жителей
  • 4.Оперативная отчётность
  • 5.Высокое качество обслуживания населения